Беларусь. Международные перевозчики достигли экспортного миллиарда долларов /23.05.2013
В 2012 году экспортная выручка от услуг автомобильного транспорта впервые превысила 1 млрд. долларов, увеличившись по сравнению с 2011 годом на 13,6%. Об этом на пресс-конференции в Минске сообщил председатель Белорусской ассоциации международных автоперевозчиков (БАМАП) Николай Боровой.
По его словам, впервые услуги автомобильного транспорта по данному показателю заняли первое место среди всех видов услуг Беларуси, поставляемых на экспорт. "В результате деятельности международного автомобильного транспорта в балансе услуг республики сформировано второе по объему после трубопроводного транспорта положительное сальдо, которое в 2012 году составило 670,4 млн. долларов, или почти четверть положительного сальдо услуг в целом по Беларуси (24%)", - сказано в пресс-релизе, приуроченном к общему собранию членов БАМАП. 93% поступлений по экспорту услуг автотранспорта обеспечено за счет услуг грузовой составляющей.
В 2012 году международные перевозчики увеличили свой парк техники на 16,3%. Инвестиции в обновление машин составили 150 млн. евро.
Николай Боровой отметил, что более 50 % автотранспортных средств белорусских перевозчиков соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5. По итогам 2012 года удельный вес новых автомобилей со сроком эксплуатации до 3 лет составил 37 %, достигнув максимального значения за последние 20 лет.
По словам председателя БАМАП, к 2016 году экспортную выручку планируется увеличить до 1,5 млрд. долларов. Он надеется, что к этому времени удастся уладить с Россией и Казахстаном проблемные вопросы по квотам и разрешениям, которые "сдерживают увеличение перевозок и не отвечают принципам интеграции внутри ЕЭП".
Источник: БЕЛТА
Россия. В I полугодии 2012 года Волжское пароходство увеличило грузовые перевозки на 25% /19.07.2012
Доходы от перевозки грузов за 6 месяцев составили 1,6 млрд рублей, что 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Доля внутренних перевозок в общем объеме грузов составила 53%, доля экспортных – 47%. За аналогичный период прошлого года было перевезено 40% внутрироссийских и 60% экспортных грузов.
Основными грузами, транспортируемыми по реке, по-прежнему являются строительные материалы, металл и сера. Обогащенной песчано-гравийной смеси и щебня перевезено 1 млн. тонн (+45% к уровню аналогичного периода прошлого года), металла - 559 тыс. тонн, серы - 440 тыс. тонн. Объемы перевозок металла и серы остались на уровне прошлого года.
Кроме того, в указанный период было перевезено 213,9 тыс. тонн химических удобрений (- 25,9%) и 41,5 тыс. тонн соли (+30,4%).
В навигацию 2012 года вышла вся серия из 10 новых судов проекта RSD 44. Всего самоходный грузовой флот Волжского пароходства в эксплуатации увеличился на 13 единиц.
Источник: Волжское параходство
Руководители белорусской и литовской железных дорог обсудили перспективы развития грузоперевозок /22.06.2012
Как сообщили в пресс-центре БЖД, отдельное внимание на переговорах уделено тарифным условиям перевозок (тарифы на перевозку грузов).
АО «Литовские железные дороги» являются одним из важнейших партнеров Белорусской железной дороги. В январе–мае текущего года вывоз по белорусской магистрали грузов назначением в Литву составил 4,8 млн. тонн, что превысило уровень аналогичного периода 2011 года на 10,2%.
Источник: Экопресс
Беларусь. Выросли объемы ж/д перевозок в сообщении со странами ЕЭП на 12,7% /22.05.2012
Дополнительные возможности по развитию товарооборота, предоставляемые Единым экономическим пространством, стали стимулом для увеличения объемов перевозки грузов по белорусской магистрали, в том числе на экспорт, в сообщении со странами-участницами ЕЭП. По итогам четырех месяцев текущего года экспорт по Белорусской железной дороге грузов в Россию и Казахстан увеличился на 73,3% к уровню января-апреля 2011-го. В том числе в 2,2 раза возросли объемы вывоза строительных грузов, на 61% - промышленного сырья, на 71% - сахара, в 2,2 раза - нефтепродуктов, на 5,7% - черных металлов.
В январе-апреле текущего года каждая вторая тонна грузов, погруженная Белорусской железной дорогой, была отправлена на экспорт. Рост объемов погрузки является результатом комплекса мер, направленных на повышение эффективности использования грузовых вагонов и улучшение качества обслуживания грузоотправителей и грузополучателей. Белорусская магистраль осуществляет планомерную работу по своевременному и качественному обслуживанию предприятий республики.
Источник: trans-port
Российских перевозчиков не пускают в Европу /22.05.2012
В нынешнем году внутрироссийский рынок автоперевозок стремительно развивается. К сожалению, этого нельзя сказать про международные автоперевозки. С точки зрения экспертов, на зарубежных направлениях сегодня впору думать не об увеличении грузооборота, а заботиться о том, как удержать уже завоёванные позиции.
- Мы видим, как ситуация замораживается. Международные перевозки для нас становятся всё сложнее и сложнее, - посетовал председатель совета директоров одного из крупнейших транспортных предприятий Среднего Урала Андрей Гостяев. - Из-за трудностей с получением так называемых "дозволов" (разрешений на проезд по той или иной стране) мы видим, как с этого рынка уходят мелкие автопредприятия. Плюс к тому экономическая ситуация в Европе сейчас сложная.
Сегодняшние проблемы с получением разрешений возникли из-за двух противоположных тенденций. В течение последних лет число российских предприятий, стремящихся возить грузы за границу и обратно, непрерывно росло. А желание европейских стран пускать на свой транспортный рынок наши компании ослабевало. Продолжающиеся кризисные явления в экономике заставили европейцев весьма рьяно защищать рабочие места для своих граждан. Ведь один грузовой автомобиль в среднем обеспечивает работой пять человек.
Судя по данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), заявки на получение "дозволов" в 2012 году подали 3316 российских автопредприятий. Это на 68 процентов больше уровня прошлого года (на 2011 год оформили заявки 1972 перевозчика). Заявленная перевозчиками потребность в иностранных разрешениях на 2012 год превысила 2,1 миллиона штук, а общее количество выделенных для России разрешений составило всего 1,1 миллиона. Большинство стран Евросоюза выдало такое же количество разрешений, какое было в прошлом году, а Италия, Польша, Нидерланды и Греция значительно уменьшили количество "дозволов" для российских автоперевозчиков.
Как высказался на одной из конференций в Екатеринбурге заместитель генерального директора АСМАП Пётр Павлюк, ситуация с нехваткой разрешений нынче сложилась очень острая, а недисциплинированность руководства некоторых отечественных автопредприятий её ещё и усугубляет.
- Для решения проблемы мы убедили Минтранс России ввести поквартальное планирование распределения разрешений между отечественными автоперевозчиками по тем странам, где действуют ограничения на проезд, - рассказал он. - Но среди наших предприятий есть "великие специалисты", которые заказывают чрезмерно большое количество разрешений, как говорится, "на всякий случай". Своё поведение они обычно объясняют фразами: "Мы туда не ездили, но, возможно, поедем", "Может пригодиться, а то потом не достанется". В конце каждого квартала мы выявляем таких автоперевозчиков, забираем у них неиспользованные разрешения и распределяем между теми транспортными компаниями, которые полностью выбрали свою квоту.
В частности, по итогам первого квартала 2012 года АСМАП перераспределила таким образом более девяти тысяч разрешений на право проезда по территории Венгрии, Германии, Греции, Италии, Нидерландов, Польши, Словакии, Словении и Чехии. Дабы в будущем прекратить такую чехарду с "дозволами", руководство АСМАП предложило руководству Министерства транспорта России при планировании работы на 2013 год жёстко привязать число принимаемых заявок на разрешения к количеству грузовиков, имеющихся у той или иной транспортной компании. Если эта идея воплотится в реальность, то у недисциплинированной части автоперевозчиков пропадёт искушение указывать в своих заявках цифры с потолка и тем самым лишать возможности нормально работать другие российские транспортные фирмы.
Источник: trans-port
Беларусь. Белорусская железная дорога увеличила в I квартале объем экспортных перевозок грузов в сообщении с Латвией на 73% /09.04.2012
Латвия является одним из важнейших партнеров Беларуси по обеспечению экспорта белорусской продукции. Белорусская и Латвийская железные дороги проводят целенаправленную совместную работу по совершенствованию транспортной логистики и перевозочного процесса, развитию железнодорожной инфраструктуры на участке Полоцк-Даугавпилс с целью увеличения пропускной способности пограничного перехода Бигосово-Индра. Проводится работа с грузоотправителями и владельцами ресурсов по заключению с владельцами терминалов латвийских портов долгосрочных договоров.
Сегодня благодаря тесному взаимодействию и партнерству железнодорожных администраций Беларуси и Латвии, а также грузополучателей и грузоотправителей на латвийском направлении созданы оптимальные транспортно-логистические схемы доставки белорусской экспортной продукции, что положительно влияет на объемы грузоперевозок. Прогнозируется, что тенденция роста экспортных перевозок грузов по белорусской магистрали в порты Латвии сохранится на протяжении всего 2012 года.
Источник: ADVIS.ru
Беларусь. Минск. Срочный офисный переезд /05.04.2012
В наш стремительный век все делается очень быстро. Формула "время – деньги" особенно актуальна в сфере предпринимательства. Целеустремленные и решительные бизнесмены, достигнув поставленной цели, стремятся к новой, потом к следующей и т.д. Это стремление не позволяет долго сидеть на одном месте, довольствоваться уже имеющимся. На практике ситуация может выглядеть следующим образом.
Небольшая фирма успешно выполняет свою работу, получает прибыль, вкладывает ее большую часть в дальнейшее расширение и через небольшой промежуток времени оказывается, что всего можно лишиться из-за того, что в здании, где расположен офис произошла серьезная авария. В такой ситуации есть только один выход – срочный офисный переезд.
Что желаете перевезти?
Чем хорош современный рынок, так это тем, что он предлагает огромный выбор всевозможных услуг, в том числе и в сфере грузоперевозок. За срочность, конечно, приходится доплачивать, но при этом никто не сошлется на выходной или праздник. По желанию заказчика перевозка может осуществляться в любой удобный день, в любое время суток.
Самое главное уяснить: что и куда нужно перевезти. Определившись со своим новым рабочим местом, заказчик должен позаботиться о согласовании ряда деталей. В оба помещения (из которого выезжают и, соответственно, в которое въезжают) следует обеспечить беспрепятственный доступ, т.е. получить ключи, согласовать с охраной, утрясти вопросы с охранной сигнализацией и т.д.
Срочный офисный переезд подразумевает под собою не только сам процесс перевозки мебели и оборудования из одного здания в другое, но, также и возможность продолжения работы в ближайшее время после переезда.
Довезем без единой царапинки
Не стоит пытаться сэкономить и позволить каждому сотруднику самостоятельно перевозить "свои" вещи. Компания грузоперевозчика сделает эту работу намного быстрее и качественнее. Имеющие немалый опыт в подобных перевозках специалисты помогут разобрать, упаковать и доставить в целости и сохранности все транспортируемое оборудование. Предназначенный для перевозки грузов транспорт укомплектован приспособлениями, не позволяющими вещам в фургоне терять свои потребительские свойства из-за взаимного соприкосновения. Ничего не будет сломано, изогнуто или порвано, мелкие детали не будут растеряны.
При необходимости исполнитель услуги может обеспечить заказчика дополнительными специальными средствами, например, подъемниками, позволяющими перемещать тяжелые вещи или оборудование с помощью механизма прямо через окна строения.
Обычно, в договоре перевозки грузов указываются обязанности сторон. От того насколько точно изложены эти условия и от выполнения каждой из сторон своих обязательств будет зависеть успех начатого дела.
Источник: trans-port
Украина. Украинские автоперевозчики объединяют усилия для решения проблем отрасли /23.02.2012
Также в собрании приняли участие народные депутаты Украины Игорь Шкиря, Сергей Пачесюк, директор организационно-распорядительного департамента ГТСУ Виктор Бондарь, председатель Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте Евгений Пронченко, представители Кабинета Министров Украины, Министерства финансов, Государственной налоговой службы, Союза ветеранов автомобильного транспорта.
Открывая собрание, президент ВОО "УТС" Леонид Костюченко отметил: "Ситуация, которая сложилась в автомобильной отрасли в условиях жесткой конкурентной борьбы с иностранными перевозчиками, вызывает обеспокоенность работников этого важного сектора экономики, и заставляет их объединить усилия для решения неотложных вопросов государственного регулирования на рынке международных автомобильных перевозок " .
Следует отметить, что за последние пять лет численность международных автоперевозчиков выросла на 40 процентов и составляет более 3 тысяч компаний. Перевозки грузов в международном сообщении осуществляются транспортными предприятиями, которые созданы гражданами Украины за собственные средства. Только в 2010 году украинскими перевозчиками в импортно / экспортном сообщении перевезено 20764 тыс. тонн грузов, что на 25,6 процентов больше по сравнению с 2009 годом.
В то же время в отрасли международных автомобильных перевозок накопилось много проблемных вопросов, которые, к сожалению, своевременно не находят решения в соответствующих государственных структурах, - отметил в своем выступлении Леонид Костюченко. - Да, профильным министерством и правительством страны практически не разработана политика устойчивого развития международных перевозок, поддержки частного транспортного бизнеса. Продолжается налоговое давление и массовый невозврат НДС, не выполняются международные соглашения в области транспорта, продолжается использование транспортных средств в качестве складов на колеса и перевозчики несут значительные убытки.
Сегодня перевозчиков волнует неопределенность ситуации по обмену, оформлению, выдаче, использованию, учету и отчетности разрешений на поездку по территории иностранных государств при выполнении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном сообщении после прекращения деятельности ГП "СМАП" с 01.04.2012 в связи с его ликвидацией. Существует реальная угроза прекращения оформления и выдачи разрешений на поездки украинских перевозчиков по территории иностранных государств.
Отдельный вопрос - принятие Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно гуманизации ответственности за правонарушения в сфере хозяйственной деятельности". Усиление экономических санкций за нарушение таможенных правил при декриминализации экономической контрабанды произошло без учета других положений Таможенного кодекса Украины, что привело к грубым нарушениям конституционных прав и свобод международных перевозчиков. Подтверждением тому является перекладывание законодателей вины за любое нарушение таможенных правил на перевозчиков с наложением штрафных санкций в сотни тысяч гривен и конфискацией автотранспортных средств.
Это же касается и новой редакции Таможенного кодекса. Во время работы над ним, привлекались специалисты общественных организаций, выверялось каждое его положение, однако в результате сегодня существует проект, отдельные положения которого, не только не соответствуют мировому опыту, но Международным соглашениям, которые подписала наша страна, и Конституции Украины.
Одним из болезненных вопросов остается обновление подвижного состава транспортными средствами, которые не производятся в Украине. Не секрет, что качество подвижного состава украинских перевозчиков не соответствует современным требованиям. Так, сегодня в Украине эксплуатируется более 32 тысяч седельных тягачей для международных перевозок грузов, из которых лишь 45 процентов автопоездов соответствуют экологическим стандартам Евро-3, 4, 5, тогда как в России и Белоруссии этот процент составляет более 60 процентов, не говоря о странах Евросоюза.
Все это ведет к снижению финансово-экономической стабильности отечественных транспортных компаний и потере конкурентной способности. Уменьшается доля отечественных международных перевозчиков на собственном рынке, которая сегодня составляет всего 46 процентов, в то время как еще два года назад она составляла 52 процента.
Международные автоперевозчики не просят государственной финансовой поддержки, но хотят иметь понятные прозрачные правила игры, которые позволят стабильно работать, создавать новые рабочие места, увеличивать поступления в бюджеты всех уровней, обеспечивая хозяйственный комплекс и населения в перевозках, - отметил президент "УТС" Леонид Костюченко.
В обсуждении проблемных вопросов отрасли приняли участие председатель Профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Украины Олег Хмарный, председатель ФРТУ Орест Климпуш, народный депутат Украины Сергей Пачесюк, члены Совета АсМАП Украины, руководители автотранспортных предприятий.
По результатам обсуждения поднятых автотранспортниками проблем, участники собрания одобрили принятие Меморандума о сотрудничестве и совместных действиях по решению проблемных вопросов в сфере автомобильных перевозок между Профсоюзом работников автомобильного транспорта и путевого хозяйства Украины, Украинским транспортным союзом (УТС), Федерацией работодателей транспорта Украины (ФРТУ), Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АсМАП) Украины и Всеукраинской общественной организацией "Украинская ассоциация перевозчиков". Также участники собрания приняли решение обратиться в высшие органы законодательной и исполнительной власти с требованием принять немедленные меры, направленные на решение проблемных вопросов в отрасли и повышение конкурентоспособности национального перевозчика на рынке международных автомобильных перевозок.
Источник: trans-port
Беларусь. Белорусские перевозчики переводят свои фирмы в Россию /20.01.2012
Значительная часть гродненских грузоперевозчиков вынуждена была покинуть Беларусь и перевести бизнес в Россию. Многие из тех, кто остался в Беларуси, в этом году еще ни разу не выехали в рейс.
«Чтобы попасть на территорию России с грузом из третьей страны, мне нужно иметь разрешение, - рассказывает предприниматель Алексей, занимающийся грузоперевозками из Европы в Россию. - К примеру, если я везу груз из Польши в Россию, то на это мне выдается разрешение российской стороной. Из Беларуси такого разрешения не требуется. А эти разрешения российской стороной ограничиваются».
Об ограничениях на выдачу таких разрешений говорят все автоперевозчики. Даже большие фирмы, в составе которых 50 и больше машин, за последние годы получили этих разрешений в три-четыре раза меньше, чем раньше. Таким образом, по словам предпринимателей, российская сторона защищает своих перевозчиков.
Однако белорусские перевозчики нашли выход из сложившейся ситуации - они стали регистрировать свои фирмы в России.
«Таких фирм много в Смоленске. По 250-300 машин выгнали, изменили белорусские номера на российские - и разрешений никаких не надо, - рассказывает Виталий, владелец небольшой фирмы. - И такие большие машины выгнали - наверное, половину нашего белорусского автопарка. К примеру, в Москве бывшая лидская фирма «Илона» - просто ни с чем не сравнить, все машинки новые. Многие в Калининград уехали и там работают».
Несколько владельцев фирм грузоперевозок отметили, что последним днем их работы в Беларуси станет день очередного подорожания топлива, когда они уже совсем не смогут здесь работать.
Источник: ABW.BY
Беларусь. БЖД увеличила объем контейнерных перевозок грузов /10.01.2012
Учитывая мировую тенденцию контейнеризации перевозок грузов, Белорусской железной дорогой проводится работа по организации перевозок грузов в контейнерах, в том числе маршрутными контейнерными поездами, сообщает пресс-центр БЖД.
Белорусская железная дорога проводит работу по увеличению объемов перевозок и созданию новых маршрутных контейнерных поездов. Так, в 2011году организованы перевозки в составе контейнерных поездов: из Китая в Германию компьютеров компании «Хьюлетт Паккард», из Бреста в Москву продукции компании «Бош», из Германии в Китай автокомплектующих концерна «БМВ», перевозки щепы в специализированных контейнерах из Беларуси в Польшу. Также осуществлена пробная перевозка контейнеров из Польши в Россию через пограничный переход Брузги.
Сейчас по Белорусской железной дороге регулярно курсирует 10 контейнерных поездов.
Источник: Ежедневник (Беларусь)
Беларусь. Какие хитрости используют «перевозчики» топлива? /27.12.2011
Хитроумные бизнесмены используют различные ухищрения, чтобы пробраться за «бугор» чистенькими. По некоторым данным, при разумном подходе за одну поездку можно выручить около 50-ти евро, что впрочем, не так уж и мало.
Самый простой вариант – это заправка авто под наклоном. Большой плюс вы не получите, где-то 10-15 л., но и времени особо тратить не надо.
Другое дело, если вы увеличите бак авто с помощью строительного фена и горячей воды. Еще, конечно, можно подкрутить датчик топлива, для того, чтобы на таможенном досмотре он показывал нужные водителю цифры.
Многие «перевозчики» специально покупают автомобили с вместительными бензобаками. Именно этому требованию соответствует Passat B3. И даже если машину конфискуют будет не так жалко, она ведь относительно недорогая.
Естественно, все мы хорошо знаем, что если машину будут осматривать с «особым пристрастием», то ваши секреты быстро раскроют. Остается уповать на большое количество транспортных средств и нехватку сотрудников таможенной службы.
Источник: Бизнес лидер
Россия. DHL Express запустила дополнительный внутрироссийский авиарейс в связи с ростом объемов перевозок /22.12.2011
"Конец декабря - традиционно самый напряженный период года, а также время, когда возможностей коммерческих авиалиний становится недостаточно для удовлетворения растущего спроса на срочные перевозки. Для нас это означает дополнительные риски для высокого уровня сервиса, который предоставляет своим клиентам компания. Принимая во внимание все эти факторы, мы приняли решение ввести выделенный рейс по направлению из Москвы в Новосибирск и Екатеринбург. Он удовлетворит спрос на перевозки между столицей и двумя крупнейшими городами Урала и Сибири, позволив нам поддержать высокое качество услуг, предоставляемых DHL", - говорит Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.
DHL Express является одним из крупнейших операторов экспресс-доставки в мире. В 1984 году DHL стала первой международной курьерской службой, открывшей представительство на территории Советского Союза. На сегодняшний день Россия входит в международную сеть DHL, охватывающую более чем 220 стран и территорий мира, и занимает уверенные позиции в корпоративном рейтинге по объемам грузов и выручки. Ежегодно по глобальной сети компании проходит более 439 миллионов отправлений. Для международных перевозок DHL использует как собственный авиапарк, насчитывающий порядка 250 самолетов, так и коммерческие авиарейсы - по приблизительным подсчетам, порядка 1700 рейсов ежедневно.
DHL - логистика в мировом масштабе
DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и международных почтовых услуг. DHL сочетает обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием специфики местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 275 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в качественных логистических решениях. DHL является социально ответственной компанией, поддерживая программы по защите климата, развивая проекты по обучению специалистов и оказывая помощь в случае стихийных бедствий и катастроф.
Основным акционером DHL является Deutsche Post DHL. Выручка Группы компаний в 2010 году составила более 51 млрд. евро.
DHL в России
DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать на территории Советского Союза в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 800 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 900 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва - Лейпциг и Санкт-Петербург - Хельсинки.
Источник: АвиаПорт.Ru
Германия. Немецкие почтальоны оседлали сотню бережливых Транспортёров /22.12.2011
Благодаря такому пополнению в автопарке немецкая «дочка» компании DHL будет осуществлять свою повседневную деятельность в соответствии со строгими экологическими стандартами. В сравнении с обычными минивэнами сопоставимой мощности (около 100 л.с.) Volkswagen Transporter BlueMotion, оснащённый 84-сильной (220 Нм) дизельной «турбочетвёркой» 2.0 TDI, в среднем расходует 6,74 л топлива на 100 км и выделяет 176 г/км углекислого газа, в то время как соперники потребляют на поллитра топлива больше и выдыхают в атмосферу 190 г/км CO2. Такого результата Transporter BlueMotion достигает благодаря целому комплексу бережливых мер: функции старт/стоп, выключающей мотор при остановках, например, на светофоре, системе рекуперации энергии торможения, подзаряжающе аккумулятор, шинам с уменьшенным сопротивлением качению, а также оптимизированной аэродинамике.
Источник: trucklist.ru
Беларусь унифицирует тарифы на железнодорожные грузоперевозки до уровня ЕЭП /21.12.2011
"Планируется поэтапная унификация тарифов на железнодорожные грузоперевозки в рамках Единого экономического пространства и Таможенного союза. На первом этапе - повышение внутриреспубликанских тарифов в два раза, и снижение экспортно- импортных тарифов на 14%. Мы планируем сделать это уже в ближайшее время", - заявил вице-премьер, выступая в среду в белорусском парламенте.
А.Калинин признал, что в сфере железнодорожных перевозок сегодня наиболее проблемным является вопрос оптимального использования вагонного парка. Он отметил, что Белорусская железная дорога испытывает острый дефицит грузовых вагонов. "Мы столкнулись с проблемой: не можем на пространстве СНГ приобрести грузовые вагоны. У БЖД есть деньги, а вагонов нет", - сказал А.Калинин. Он особо подчеркнул влияние этой проблемы на динамику внешнеторговых операций, которые осуществляют субъекты Беларуси со своими иностранными партнерами.
При этом, по словам вице-премьера, "более 1 тыс. вагонов в месяц проходят через Беларусь на восток пустыми". "Мы сейчас пытаемся договориться с Россией, чтобы задействовать этот вагонный парк", - сказал А.Калинин.
Источник: interfax.by
Россия. Первая грузовая компания на 40% увеличила перевозки для проекта Универсиады – 2013 в Казани /21.11.2011
Перевозимые ПГК строительные грузы поступают для нужд проекта интермодальных перевозок между Казанью и аэропортом. Строительные грузы предназначены для реконструкции железнодорожного участка Казань — Тихорецкая — Аэропорт, а также устройства станций «Тихорецкая», «Комбинат», «Юбилейная», «Аэропорт» и возведение остановочных пунктов «Березовая роща» и «Столбище». В целом, реализация проекта интермодальных перевозок позволит связать скоростным железнодорожным транспортом центр города с аэровокзалом и снизить время нахождения в пути до 20-25 минут.
Кроме того, ПГК осуществляет перевозку грузов для инфраструктурных проектов Универсиады, реализуемых непосредственно в Казани. Основная выгрузка происходит на станции Вахитово Горьковской ЖД – грузы поступают для строительства двух путепроводов в столице республики.
Универсиада представляет собой международные спортивные соревнования среди студентов, проводимые международной федерацией университетского спорта (FISU). Каждые два года проводятся летние и зимние универсиады. Летняя Универсиада – 2013 — XXVII Всемирная летняя Универсиада, пройдет в Казани. Ожидается, что в ходе Универсиады будет разыграно более 300 комплектов медалей, что должно стать рекордом.
Источник: ОАО "Первая Грузовая Компания"
Еще статьи...
- Украина. Украинские перевозчики не имееют средств на обновление подвижного состава /08.11.2011
- Беларусь. Транзитные перевозки грузов по Белорусской железной дороге из/в Латвии увеличились на 24,6% /03.11.2011
- За девять месяцев транзитные перевозки грузов по Белорусской железной дороге из/в Казахстана увеличились на 4,8% /01.11.2011
- Украина. Ряд украинских перевозчиков лишили права получения разрешений /15.07.2011
- Беларусь. БЖД в январе–июне увеличила объем перевозки грузов на 13,5% /14.07.2011
- Беларусь привлекает транзитный грузопоток на литовском направлении /12.07.2011
- Украина. Украинские автоперевозчики обещают массовые акции протеста /14.03.2011
- Беларусь. Белорусская ж/д прогнозирует сохранение тенденции роста грузоперевозок в рамках Таможенного союза /25.01.2011
- Беларусь. Международные автоперевозчики в 2010 году увеличили грузоперевозки более чем на 14% /23.01.2011
- Россия. Волжское пароходство увеличило перевозки грузов на 21% /16.12.2010
- Подведены итоги конкурса "Лучший международный автоперевозчик Евразии - 2010" /05.11.2010
- Норвегия-Россия. Власти Норвегии арестовали российское грузовое судно /26.10.2010
- Методологию определения тарифа на перевозку транзитных контейнеров между Азией и Европой предлагают изменить /26.10.2010
- Система одного окна будет создана для перевозчиков на границе Беларуси и России /12.10.2010
- Европа. Air France-KLM обвиняют в ценовом сговоре при грузоперевозках /01.10.2010
Страница 1 из 5
- В начало
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперёд
- В конец